Обновление документации Google по разметке для местных компаний

Поисковая система Google внесла сразу два изменения в официальное руководство по разметке для местных компаний.

Сообщение об этом опубликовано на странице, посвященной последним обновлениям документации по поиску.

22 июля текущего года поисковая система Google удалила свойство @id из своей официальной документации. С точки зрения Google, свойство url является действительно достаточным идентификатором для понимания местных компаний.

А уже 26 июля поисковая система Google добавила требование о том, что поля priceRange не должны превышать 100 символов. Это необходимо для того чтобы их можно было использовать в поисковых функциях.

Также стоит напомнить, что некоторое время назад Google обновил правила, действующие в отношении разметки FAQ. Ведущая поисковая система официально пояснила, что вопрос должен быть сразу же виден на странице сайта, а ответ на него может быть доступен по клику.

Кроме того в текущем месяце Google вывел из статуса бета-тестирования разметку для автоматического выделения глав в видеороликах, демонстрируемых в поисковой выдаче.

Меню