Объединение интерфейсов ADFOX и РСЯ

Компания Яндекс официально сообщила об объединении пользовательских интерфейсов своей рекламной сети (РСЯ) и популярной системы управления рекламными кампаниями ADFOX.

Нынешнее нововведение позволит работать с РСЯ и ADFOX в едином окне с общим меню навигации. Одновременно с этим необходимо отметить, что произошедшее обновление будет доступно только тем рекламодателям, которые приняли единую оферту с платформой ADFOX.

Также необходимо отметить, что на фоне произошедших изменений у платформы  ADFOX появилась новая страница входа. На ней любой действующий партнёр рекламной сети Яндекса (РСЯ) сможет авторизоваться, используя свой привычный логин и пароль. Еще одним интересным нововведением стало то, что РСЯ будет автоматически доступна всем пользователям платформы ADFOX.

Что касается старого адреса, который вплоть до последнего времени использовала платформа ADFOX, то переход на него позволит рекламодателям войти в объединенный интерфейс, используя Яндекс.Паспорт.

Если же говорить о пользовательском интерфейсе платформы ADFOX, то стиль основных элементов управления действительно изменился, но логика работы с системой осталась прежней.
Более того, в случае необходимости пользователи платформы ADFOX смогут переключиться на прежнюю версию интерфейса, просто кликнув по специальной кнопке.

В заключение стоит напомнить о том, что в мае прошлого года компания Яндекс успешно завершила закрытое бета-тестирование функционала «Частные сделки» в рамках рекламных платформ ADFOX и Яндекс.Директ. А в декабре появилась возможность добавлять «Частные сделки» в так называемую динамическую монетизацию.