О санкциях Яндекса за поисковый спам

Официальные представители поисковой системы Яндекс в очередной раз обратили внимание вебмастеров на недопустимость использования эмуляции действий пользователей для продвижения сайтов.

В этой связи стоит напомнить, что Яндекс расценивает любые формы накруток как поисковый спам, использование которого влечет за собой риск существенных ограничений в ранжировании сайта-нарушителя.

Услуга, включающую в себя эмуляцию пользовательских действий на сайте, зачастую называется накруткой поведенческих факторов, SEO-накликом, системой автоматического накликивания и т.п.

Как правило, в рамках подобных предложений владельцам сайтов обещают фантастические результаты без какой-либо реальной работы, нацеленной на улучшение качества сайта и без каких-либо рисков.

Более того во многих случаях накрутчики называют себя представителями или партнерами компании Яндекс, что, конечно же, не соответствует действительности. Важно понимать, что накрутчики просто не могут быть партнерами Яндекса.

Специалисты компании Яндекс выразили уверенность в том, что использования и популяризация подобных спам-практик и технологий крайне негативно отражается на экосистеме интернета в целом. В первую очередь это связано с тем, что их применение подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования, способствующих существованию и развитию многих интернет-проектов, а также  эффективным инструментом привлечения аудитории для бизнеса.

Представители поисковой системы Яндекс в очередной раз настоятельно рекомендовали вебмастерам и владельцам сайтов не принимать всевозможные сомнительные предложения и заниматься реальной оптимизацией сайта, ориентируясь на потребности целевой аудитории.

В заключение стоит напомнить, что в ноябре текущего года компания Яндекс официально представила обновленный поисковый алгоритм под названием «Андромеда». Он включает в себя более тысячи самых разнообразных улучшений, а также новую метрику качества поиска, которая получила название Proxima. Она будет способствовать расщеплению оценок, используемых для ранжирования поисковых запросов любого типа.