Новый вид турбо-страниц интернет-магазинов в мобильной выдаче Яндекса

Турбо-страницы для интернет-магазинов, которые можно создать в пользовательском интерфейсе Яндекс.Вебмастер, получили новый вариант визуального отображения.

Он будет использоваться в поисковой выдаче Яндекса для мобильных устройств.

С практической точки зрения теперь информация о Турбо-страницах будет автоматически формироваться в специальные сниппеты, которые будут демонстрироваться пользователям в ответ на релевантные поисковые запросы.

Для турбо-страниц интернет-магазинов будут доступны сниппеты сразу двух видов: категорийные и товарные.

Они будут формироваться автоматически, и демонстрироваться в ответ на различные типы поисковых запросов.

Категорийный сниппет с каруселью товаров

Этот сниппет будет работать в том случае, если на турбо-странице будут представлены все товары с основного сайта, а в категориях есть, как минимум, пять товаров.

Он будет демонстрироваться в ответ на категорийные поисковые запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе».

Кликнув по заголовку подобного сниппета, пользователь моментально перейдет к списку товаров. А кликнув по слайдеру, расположенному под описанием можно будет просмотреть до пяти товарных карточек и перейти на основную страницу каталога.

Товарный сниппет с галереей изображений

Подобный сниппет будет сформирован в том случае, если на турбо-странице интернет-магазина будут представлены все товары с основного сайта, а в карточке конкретного товара будет представлено, как минимум, пять изображений.

Этот сниппет будет демонстрироваться в ответ на запросы конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, информацию об опциях доставки, ценах и скидках, а также описание или характеристики.

Клик по ссылке, размещенной в заголовке сниппета, приведет пользователя на страницу товара с его подробным описанием.

Обновленные сниппеты турбо-страниц для интернет-магазинов помогут их владельцам наиболее наглядно представить имеющийся ассортимент в поисковой выдаче Яндекса.

Как показывает практика, именно от внешнего вида поискового сниппета довольно часто зависит окончательное решение пользователя о переходе на тот или иной сайт.

Чем более информативным будет поисковый сниппет, тем выше вероятность того, что пользователь увидит нужный ему товар и заинтересуется продемонстрированным предложением.

В том случае если рассмотренные выше сниппеты по какой-то причине не будут отображаться, стоит связаться со службой поддержки турбо-страниц с помощью формы обратной связи.

В заключение стоит напомнить о том, что у рекламодателей, использующих в своей работе платформу Яндекс.Директ, появилась возможность совершенно бесплатно создавать полноценные турбо-сайты.

Меню