Новый вариант отображения списка кампаний в Яндекс.Директ

Платформа Яндекс.Директ начала постепенный переход на новый вариант отображения списка рекламных кампаний.

В этой связи необходимо отметить, что течение какого-то времени возможность перехода между старой и новой версией интерфейса будет полностью прекращена.

Также стоит напомнить о том, что список рекламных кампаний в новом варианте отображения доступен в рамках платформы Яндекс.Директ уже больше года. При этом он работает параллельно со старой версией дизайна.

На сегодняшний день в новом интерфейсе уже есть все основные функции, поэтому разработчики Директа готовы заменить старую страницу новой.

На сегодняшний день в новой версии интерфейса доступные все основные функции, поэтому разработчики платформы Яндекс.Директ готовы полностью заменить старую версию новой.

Обратите внимание: предстоящие изменения не коснутся страницы просмотра конкретной рекламной кампании.

Помимо привычных возможностей, представленных в устаревшей версии страницы со списком рекламных кампаний, страница «Мои кампании» в своем новом интерфейсе позволяет работать с большим количеством объектов, а также управлять размещением рекламы, опираясь на различные данные. Например:

  • Просматривать актуальную статистику;
  • Предельно гибко настраивать рабочую область (менять столбцы местами, а также скрывать ненужные);
  • При необходимости быстро и эффективно фильтровать отображаемые данные;
  • Получить актуальные рекомендации, способствующие оптимальной настройке рекламных кампаний;
  • Массово заменить ключевые фразы и воспользоваться новым подборщиком.

Для того чтобы пользователи смогли гораздо проще и быстрее сориентироваться и освоиться в новой версии интерфейса представители платформы Яндекс.Директ подготовили наглядные подсказки для наиболее популярных действий. Ознакомиться с ними можно здесь.

В заключение стоит напомнить о том, что в начале текущего месяца были изменены правила блокировки площадок для демонстрации рекламы в РСЯ.

Меню