Новый тип рекламных объявлений от платформы Яндекс.Директ

Популярная рекламная платформа Яндекс.Директ проводит очередной интересный эксперимент.

На этот раз к текстово-графическим объявлениям разрешили добавлять цену товара, а также картинки, при клике по которым пользователь сможет попасть в товарную галерею.

Также стоит отметить, что текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новую позицию показа — в товарную галерею, расположенную прямо над результатами поиска.

Для того чтобы добиться этого нужно будет заполнить новое поле с ценой, а также добавить к рекламному объявлению изображение предлагаемого товара.

Важно понимать, что для рекламодателей, которые продвигают с помощью платформы Яндекс.Директ не товары, а услуги или хотят сообщить о распродаже всех доступных товаров по фиксированной сниженной цене новое поле также может быть полезным.

Дело в том, что указанные в интерфейсе нового типа объявлений цены будут добавляться и к обычным рекламным блокам, которые располагаются над и под результатами поиска.

На этапе предварительного тестирования рекламные объявления с ценой продвигаемого товара увидят далеко не все пользователи — на данный момент речь идет примерно о 2% аудитории.

В том случае если нынешнее тестирование завершится успешно и новое поле окажется полезным и востребованным среди рекламодателей, цены в объявлениях будут демонстрироваться гораздо чаще.

Кроме того в случае полноценного запуска нового типа рекламных объявлений настройка цены появится в новом интерфейсе платформы Яндекс.Директ, а также будут добавлены возможности массового редактирования и управления с помощью API.

Что же касается тех рекламодателей, которые уже сейчас хотят добавить цены к своим объявлениям – они могут это сделать, воспользовавшись соответствующей настройкой, доступной в старой версии пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ непосредственно на странице редактирования конкретного объявления.

Для того чтобы то или иное рекламное объявление могло демонстрироваться в товарной галерее, помимо цены к нему обязательно необходимо добавить фотографию. В том случае если фотографии уже добавлены – останется дописать только цены.

Так стоит учитывать то, что чем больше дополнительных элементов добавлено к конкретному объявлению (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше шансов, что оно будет продемонстрировано на различных рекламных позициях, а также в составе различных трафаретов, выводимых прямо в поисковой выдаче.

В заключение стоит напомнить, что поисковая система Яндекс внедрила в свою работу так называемые трафареты в апреле 2018 года.

Термином «Трафареты» Яндекс обозначает страницы результатов поиска с определенным дизайном и расположением, а также форматом рекламных блоков. Такие страницы формируются под каждый конкретный вид поискового запроса

Фактически для каждого пользовательского запроса с помощью специального алгоритма подбирается наиболее подходящий трафарет, а уже на его основе формируется поисковая выдача.