Новый шаблон в конструкторе креативов от Яндекс.Директ

В рамках конструктора креативов для медийных баннеров и графических объявлений, доступного пользователям рекламной платформы Яндекс.Директ появился новыйадаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры рекламногоблока.

Совершенно очевидно, что новый шаблон увеличит объемдоступного рекламного инвентаря, а также позволит сэкономить время, затрачиваемое на создании креативов.

Благодаря появлению нового шаблона рекламодателям больше не придется вручную создавать баннеры под все доступные в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ) размеры рекламных блоков. Достаточно будет один раз создать адаптивный шаблон.

Созданный подобным образом креатив будет автоматическиадаптироваться в соответствии с позицией на сайте, а также масштабироваться в случае изменения размера страницы.  В случае вывода на веб-странице нового формата рекламы объявления также адаптируются под него в автоматическом режиме.

Представители платформы Яндекс.Директ уже сейчас рекомендуют рекламодателям начать применение нового адаптивного шаблона во всех проводимых кампаниях. Это позволит демонстрировать медийные баннеры и графические объявления на максимально возможномколичестве площадок, что может положительно повлиять на охват аудитории и привлечь дополнительный трафик.

Более подробно о новом адаптивном шаблоне и смарт-центрах можно узнать в справочной системе рекламной платформы Яндекс.Директ.

В заключение стоит напомнить, что несколько дней назад платформа Яндекс.Директ начала предоставлятьвозможность покупки аудиорекламы. Она будет размещаться по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах компании – Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.

Меню