Новый подборщик фраз от Яндекс.Директ

В обновленной версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появились новые инструменты, нацеленные на  формирование эффективной семантики для проводимых кампаний.

Эффективное комбинирование ключевых фраз, а также актуальный прогноз показов объявлений по каждому ключевому слову и возможность действительно быстро исключать нерелевантные запросы позволит сделать работу с семантикой гораздо более удобной и продуктивной.

Комбинатор ключевых фраз

Комбинатор ключевых фраз — новый инструмент, с помощью которого можно будет буквально за несколько минут сформировать действительно большое количество ключевых фраз для группы объявлений.

При этом комбинировать заданные ключевые слова можно будет во всех возможных сочетаниях, делая это непосредственно в пользовательском интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ.

В этой связи необходимо отметить, что формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз можно будет добавить до 7 групп ключевых слов и сгенерировать до 1000 ключевых фраз.

Добавлять ключевые слова в группу можно будет через запятую или с новой строки.

Применение оператора * (пропуск) в группе ключевых слов позволит сформировать дополнительные варианты — генератор автоматически добавит ключевые фразы, не учитывая слова, представленные в столбце со звездочкой.

В свою очередь столбец «Фразы» позволит проработать полученную семантику. В частности, можно будет:

  • Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. Важно понимать, что в подобном прогнозе будут учитываться  минус-слова к конкретному слову, минус-фразы, используемые в рамках кампании и группы, а также слова из библиотеки минус-фраз.
  • Перенести необходимые фразы в список ключевых фраз. Это можно будет сделать по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
  • Добавить в минус-фразы отдельные слова или целые запросы.

Для того чтобы минимизировать долю не целевых показов, в столбце «Ключевые фразы» необходимо будет внимательно проверить и при необходимости уточнить добавленные ключевые фразы. Необходимо отметить, что при нажатии на кнопку редактирования — платформа автоматически предложит варианты минус-слов и моментально предоставит прогноз показов по ним. Кроме того у рекламодателя всегда будет возможность вручную отредактировать ключевые фразы. Это можно будет сделать путем использования специальных операторов.

На сегодняшний день новый подборщик ключевых фраз работает в режиме бета-тестирования, но уже совсем скоро он должен будет полностью заменить схожие устаревшие инструменты.

Обратите внимание! Новый подборщик ключевых фраз доступен только в обновленной версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ.

В заключение стоит напомнить о том, что совсем недавно рекламная платформа Яндекс.Директ предоставила возможность настраивать ретаргетинг и автоматический таргетинг, а также оценивать эффективность проводимых кампаний на основе актуальной информации о стоимости конверсии по предварительно установленной цели.

Меню