Новый инструмент монетизации мобильных приложений от РСЯ

Компания Яндекс вновь расширила возможности монетизации мобильных приложений для всех партнеров своей рекламной сети (РСЯ).

Только что запущенный адаптивный рекламный баннер представляет собой новый тип RTB-блока, предназначенный для продвижения мобильных приложений. Его размер будет настраиваться автоматически в зависимости от разрешения экрана пользовательского устройства.

Подобный подход позволит максимально быстро подключить рекламу, которая будет органично демонстрироваться на любых типах пользовательских устройств.

Благодаря применению автоматического алгоритма, предназначенного для вычисления размера, реклама, демонстрируемая в адаптивном баннере, будет отображаться без полей и заполнять весь блок.

Ниже показано то, как это будет выглядеть в мобильном приложении.

В новом адаптивном баннере будут демонстрироваться исключительно текстово-графические объявления, предоставляемые рекламной платформой Яндекс.Директ.

Подобный рекламный баннер можно будет зафиксировать как в верхней, так и в нижней области экрана мобильного устройства пользователя.

Более подробная информация, а также пошаговые инструкции по настройке нового адаптивного рекламного баннера доступны здесь.

Меню