В Google AdWords появится новый инструмент для оптимизации кампаний

Google расширяет функционал рекламной платформы AdWords за счет нового инструмента для оптимизации кампаний. С помощью Smart Goals рекламодатели смогут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, направленные на расширение целевой аудитории сайта.

В рамках сервиса Google AdWords скоро появится новый инструмент для оптимизации проводимых кампаний. Smart Goals («умные цели») рассчитан, прежде всего, на тех рекламодателей платформы, которые осуществляют мониторинг конверсий на своих сайтах.


При анализе статистики посещений ресурса для определения наиболее вовлеченных сеансов новый инструмент использует технологию машинного обучения и данные, полученные из Google Analytics.

В своей работе Smart Goals применяет технологию машинного обучения при осуществлении запросов к десяткам тысяч ресурсов, подключенных к Google Analytics. В свою очередь они «делятся» с инструментом анонимными данными по конверсии, из которых он извлекает десятки основных факторов с положительными показателями корреляции по вероятности осуществления целевого действия. Вот некоторые из этих факторов: местоположение пользователя, устройство, браузер, продолжительность сеанса, количество страниц, просмотренных во время посещения и некоторые другие.

После запуска инструмента в рамках Google Analytics появился новый отчет с аналогичным названием («Smart Goals»). Сейчас он доступен для использования в разделе «Конверсии». Метрики новой отчетности показывают уровень вовлеченности для Smart Goals по сравнению с показателями других сеансов. С ее помощью рекламодатели и веб-мастера смогут оценить возможности и ценность нового инструмента еще до начала работы со Smart Goals.

Чтобы начать работу с новым инструментом, следует произвести несколько действий:

  • Произвести активацию Smart Goals в сервисе Google Analytics – для этого нужно перейти на вкладку «Администратор», в раздел «Представления» нажать на «Цели» и выбрать в списке «Smart Goals»;
  • Произвести импорт Smart Goals в качестве конверсии для AdWords – после определения конверсий в AdWords можно будет произвести их оптимизацию;
  • Оптимизация кампаний, развернутых в AdWords под новый инструмент – благодаря импорту Smart Goals в качестве конверсий для платформы рекламодатели смогут установить значение целевой цены конверсии. Таким образом, можно уменьшить расходы на продвижение в Google AdWords, опираясь на показатели вероятности конверсии.

Полномасштабный запуск нового инструмента будет закончен в течение нескольких недель. Для его использования аккаунты сервисов Google AdWords и Google Analytics должны быть связаны.