Новые возможности в системе Яндекс.Директ

В популярном сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ появились новые инструменты, предназначенные для наиболее эффективной работы с иллюстрированными контекстными объявлениями.


В частности, теперь процесс загрузки изображений можно автоматизировать с помощью формата xls, а также через API сервиса Яндекс.Директ.

Так в специальном xls-файле появилось новое поле «Изображение», в котором можно прописать ссылку на необходимую иллюстрацию, а в API Live 4 добавили методы AdImage, AdImageAssociation и другие.

Стоит также отметить, что для данного формата зафиксирована минимальная ставка за клик — 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по рекламе, как и всегда, определяется по аукционной системе, и зависит от качества площадки. Во многих случаях она может опускаться гораздо ниже уровня в 0.1 у.е.

По данным самого Яндекса иллюстрированные контекстные объявления приносят в среднем в 2,6 раза больше кликов по сравнению с привычными текстовыми рекламными блоками.

Согласно официальной статистике только за первые 3 месяца существования новых функциональных возможностей графические изображения были добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети Яндекса, а их показы начали поддерживать более 95% тематических площадок.

Стоит также напомнить, что получить максимально подробную информацию о работе контекстных объявлений с изображениями всегда можно в правилах показа и помощи.