Новые возможности статейных турбо-страниц от Яндекса

Команда разработчиков турбо-страниц от Яндекса официально сообщила о появлении автоматического метода формирования главных страниц сайта в формате «Турбо», с учетом быстрых обновлений и умного ранжирования.

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени  турбо-страницы позволяли самостоятельно сформировать главную страницу, как и другие страницы сайта, и передать ее через API или RSS.

Теперь же для мобильной версии контентных сайтов это можно будет сделать автоматически.

При автоматическом формировании главной страницы специальный алгоритм будет учитывать свежесть опубликованных статей, а также их оформление и, исходя из этого, организует их представление таким образом, чтобы они не казались однообразными.

Для того чтобы задействовать новую функциональность, достаточно перейти в настройки и поставить галочку в блоке «Автоматические главные страницы». В этом случае будет важно, чтобы в RSS также передавался параметр — pubdate. Это необходимо для того чтобы  дата в ранжировании опубликованных статей учитывалась корректно.

Ссылки с автоматически генерируемых главных турбо-страниц также будут вести на турбо-страницы, что позволит пользователям бесшовно передвигаться по сайту,  и быстро загружать все интересующие страницы.

Если говорить о монетизации, то на подобных страницах по умолчанию доступна автоматическая расстановка рекламы, которая позволяет определить оптимальное сочетание рекламы и контента, размещенного на странице.

Более подробно о настройке новой функциональности можно узнать в официальной  документации.

В заключение также необходимо отметить, что для интернет-магазинов, которые подключили турбо-страницы через YML, новая функциональность дорабатывается в области подбора наиболее релевантных товаров, которые пользователи могут купить с наибольшей вероятностью, поэтому его запуск состоится чуть позже.

По состоянию на сегодняшний день «Автоматические главные страницы» для данного типа данных недоступны.