Новые возможности RTB-блоков от рекламной сети Яндекса

Блоки, предоставляемые рекламной сетью Яндекса (РСЯ), а также безразмерные блоки, предоставляемые платформой ADFOX, теперь поддерживают видеорекламу в едином аукционе с контекстными и медийными объявлениями.

Ожидается, что нынешнее обновление поможет владельцам контентных сайтов существенно увеличить количество показов объявлений, а также доход от рекламных позиций.

В одном RTB-блоке теперь можно будет демонстрировать видеорекламу в формате Outstream совместно с контекстными и медийными рекламными объявлениями.

Необходимо отметить, что подобное обновление сделало RTB-блоки полноценной заменой для рекламных блоков, представленных в формате InPage.

За счет проведения единого аукциона между тремя различными рекламными форматами владельцы сайтов смогут использовать доступные рекламные позиции гораздо более эффективно, а именно демонстрировать рекламу существенно чаще без увеличения количества рекламных блоков.

Кроме того в обновленных RTB-блоках для десктопных сайтов можно будет настроить фиксацию видеоплеера с рекламой. Необходимо отметить, что при скролле страницы его размер автоматически уменьшится, рекламный баннер переместиться в заданную область экрана и продолжит демонстрацию объявлений.

Новый RTB-блок автоматически проанализирует установленные ставки среди видеообъявлений, а также контекстных и медийных объявлений, а затем самостоятельно подберет наиболее выгодное предложение от рекламодателей.

Рекламный блок с видео уже сейчас доступен для всех типов сайтов, за исключением AMP. Настроить его размещение можно в пользовательском интерфейсе рекламной сети Яндекса (РСЯ) или платформы ADFOX.

Пошаговая инструкция по созданию рекламного RTB-блока доступна здесь.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад у владельцев сайтов с аудио контентом появилась возможность размещать с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ) не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.

Меню