Новые возможности работы с телефонными номерами в Яндекс.Директ

У рекламодателей, использующих в своей работе, платформу Яндекс.Директ, появилась новая возможность. Ее суть заключается в выборе различных телефонных номеров для объявлений из карточки организации, присутствующей в Яндекс.Справочнике.

Ожидается, что использование данной опции позволит значительно разгрузить основную телефонную линию и максимально эффективно распределять звонки, поступающие благодаря рекламе, демонстрируемой с помощью платформы Яндекс.Директ, между различными отделами и точками продаж.

Одновременно с этим появился и новый срез статистики, предназначенный для оценки эффективности кликов по номерам телефонов, используемых в рекламных объявлениях.

Для того чтобы добавлять и выбирать телефонные номера для рекламных объявлений, необходимо указать организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Однако необходимо учитывать, что опция выбора телефонного номера будет доступна исключительно для владельцев или официальных представителей организаций.

Выбранный телефонный номер будет отображаться исключительно в рекламе, демонстрируемой платформой Яндекс.Директ. Пользователь увидит его при клике по ссылке «Показать номер», а также при переходе в «Контактную информацию» непосредственно из рекламного объявления.

А в органической поисковой выдаче Яндекса будет демонстрироваться основной телефонный номер, указанный в Яндекс.Справочнике.

Как уже говорилось выше, в мастере отчетов уже появился новый срез «Место клика» — «Телефон». Он позволит узнать, какое количество пользователей кликнуло по номеру телефона, указанному в рекламе на различных площадках.

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до нынешнего момента клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистическом срезе «Место клика» — «Визитка».

Благодаря появлению нового статистического среза «Телефон» рекламодатели получат доступ к достоверной информации о том, насколько активно пользователи кликают именно по телефонному номеру.

Специально для того чтобы предоставить возможность объективной «исторической» оценки взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями, данные статистических срезов «визитка» и «телефон» за последние три года были полностью обновлены.

Когда данные о конкретной организации добавляются в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик системы веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Счетчик от Яндекс.Метрики необходим для того чтобы достоверно оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).

Более подробная информация об учете конверсии кликов по номеру телефона доступна здесь.

Меню