Новые мобильные возможности для администраторов сообществ ВКонтакте

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили, что у администраторов сообществ появилась возможность отвечать на поступающие сообщения непосредственно из официального мобильного приложения VK.

Совершенно очевидно, что нынешнее нововведение позволит владельцам и администраторам бизнес-страниц гораздо быстрее отвечать на вопросы, поступающие от действующих и потенциальных клиентов.

Актуальная статистика достоверно подтверждает, что именно от скорости ответа на возникающие вопросы в первую очередь зависит лояльность пользователей и происходящие продажи. По данным Edison Research, 42% пользователей готовы ждать ответ от компании, открывшей бизнес-страницу в социальной сети в течение часа, а около 30% — не более получаса.

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до нынешнего момента администратор сообщества мог  посмотреть количество новых сообщений и ответить на них в мобильной и веб-версии социальной сети ВКонтакте, а также в специальном приложении для управления сообществами VK Admin.

По словам официального представителя социальной сети ВКонтакте Александра Черкаса только за текущий квартал ее пользователи стали обращаться к заинтересовавшим их компаниям гораздо чаще, чем раньше. Согласно собственной статистике количество сообщений, отправленных бизнес-страницам и сообществам, увеличилось в три раза.

Одновременно с этим необходимо учитывать, что в нынешних рыночных условиях долгий ответ или его отсутствие резко подрывает доверие и тут же повышает вероятность того, что пользователь уйдет к конкуренту.

Новый функционал разрабатывался специально для того, чтобы предприниматели не только смогли улучшить взаимоотношения со своей целевой аудиторией, но и стали предельно мобильными и оперативными, отвечая на поступающие вопросы буквально на ходу.