Новые рекламные форматы для турбо-страниц от Яндекса

Компания Яндекс разрешила добавлять на так называемые турбо-страницы новые форматы рекламы. Речь идет о рекламном блоке, размещаемом непосредственно над основным контентом и видеорекламе InPage.

Благодаря появлению возможности использования новых рекламных форматов вебмастера и владельцы сайтов получат дополнительную возможность монетизировать публикуемый контент. В этой связи необходимо отметить, что новые рекламные форматы доступны только в авторасстановке. Очень важно, что созданные с их помощью объявления не будут перекрывать доступ к содержимому сайта. Таким образом, новые форматы полностью соответствуют применяемым на сегодняшний день стандартам качественной рекламы.

Рекламный блок над основным контентом  представляет собой адаптивный баннер размером 100 на 70, который встраивается в верхнюю часть турбо-страницы.

Для того чтобы добавить подобный баннер на турбо-страницу, необходимо создать в интерфейсе рекламной сети адаптивный рекламный блок и настроить его отображение с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. В рамках новых форматов можно будет задействовать медийную рекламу высотой 50 пикселей. Авторасстановка разместит рекламный баннер на каждой странице ленты.

В свою очередь InPage-видео представляет собой рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта. Это происходит при его попадании в область видимости.

Совершенно очевидно, что это отличная возможность протестировать возможность и эффективность видеорекламы, даже если у вас нет собственных видеороликов.

Рекламные ролики, представленные в этом формате, уже можно было размещать на десктопных и мобильных версиях сайтов, а теперь и на турбо-страницах.

Для подключения InPage-видео необходимо обратиться в службу поддержки или к  менеджеру рекламной сети Яндекса (РСЯ). Однако перед тем как направлять подобный запрос необходимо убедиться в том, что этот формат доступен для вашего сайта.

Кроме того стало известно команда разработчиков турбо-страниц улучшила алгоритм автоматической расстановки рекламных блоков. Теперь в тех случаях, когда уникальных рекламных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит блоки, имеющиеся на странице.

Еще одним важным моментом является то, что реклама, представленная на странице, будет повторяться с комфортной для восприятия контента частотой, что действительно повышает эффективность монетизации.

В заключение стоит напомнить, что несколько дней назад сервис Яндекс.Вебмастер обновил интерфейс настройки турбо-страниц.