Новые предупреждения от инструмента проверки разметки от Google

Судя по всему, в рамках инструмента для проверки структурированных данных от Google начали появляться новые предупреждения. Во всяком случае, именно это заметил известный западный интернет-маркетолог Стив Сили (Steve Seeley).

Например, теперь на страницы с разметкой «Car» Google рекомендует добавлять дополнительную разметку «Offer» и наоборот. Именно этими наблюдениями Стив Сили поделился в своем Twitter-аккаунте.

Комментируя опубликованный Стивом Сили твит другой вебмастер сообщил, что также видит новые предупреждения. В его случае они демонстрируются для страниц с разметкой «Product». Для нее Google настоятельно рекомендует добавить такие свойства, как «brand», «review», «sku» и «aggregateRating».

В заключение стоит отметить, что на сегодняшний день официальные представители Google никак не прокомментировали обсуждаемую и распространяемую вебмастерами, а также интернет-маркетологами информацию.