Новый проект маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Google совместно с маркетинговой компанией Harris Interactive создала специальный проект Google Consumer Surveys.

По словам разработчиков, он предназначен для «исследования и продвижения продукта, который позволит проводить сравнение показателей конкретного бизнеса с показателями всей отрасли. При этом данный продукт не будет стоить дороже, чем простое маркетинговое исследование».


В рамках нового проекта будут собраны важнейшие бизнес – показатели самых различных отраслей. Благодаря открытому доступу к проекту представители бизнеса получат возможность не только организовать и провести собственное маркетинговое исследование, но и сравнить его основные результаты и показатели со всей индустрией в целом.

Стоит отметить, что, как и большинство подобных сервисов Google Consumer Surveys будет взимать со своих пользователей определенную плату за доступ к некоторой маркетинговой информации. Ориентировочная стоимость услуг составляет $0.1 за анализ по США и $0.5 за исследование какого-либо узкого сегмента.