Новые источники трафика в Яндекс.Метрике

Популярная система веб-аналитики Яндекс.Метрика добавила в свой пользовательский интерфейс сразу два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры.

Уже сейчас информация по ним демонстрируется в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. В этой связи необходимо отметить, что переходы, произошедшие из различных рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров нужно будет использовать привычную UTM-разметку.

На данный момент система веб-аналитики Яндекс.Метрика успешно распознает такие  рекомендательные системы как Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Что же касается мессенджеров, то автоматически распознаются Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Другие мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при условии использования метки utm_medium=messenger.

Также стоит отметить, что новые источники трафика будут доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах, предоставляемых системой веб-аналитики Яндекс.Метрика, так как они будут использоваться в качестве инструмента для группировки или условий сегментации.

Примечательно, что данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с 15 апреля 2019 года.