Новые функции адаптивных поисковых объявлений от Google Ads

Популярная рекламная платформа Google Ads (бывший Google AdWords) официально анонсировала сразу несколько нововведений. Они позволят рекламодателям гораздо более эффективно управлять адаптивными объявлениями, которые демонстрируются в рамках поисковой сети.

В частности, были представлены следующие инструменты:

  • новая метрика Ads Strength;
  • превью рекламных комбинаций;
  • статистика по заголовкам, описаниям и их лучшим комбинациям.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Ad Strength

Этот показатель будет отображаться как при создании адаптивного рекламного объявления, так и в виде отдельного столбца в аккаунте пользователя Google Ads. Его значение будет варьироваться, начиная от «Poor» (плохо) и заканчивая «Excellent» (прекрасно). С практической точки зрения эта метрика будет измерять релевантность, наполненность информацией, а также разнообразие рекламных объявлений. Кроме всего прочего данный инструмент будет предоставлять каждому конкретному рекламодателю действительно актуальные рекомендации по улучшению размещаемых объявлений, например: «Добавьте больше заголовков».

Уже сейчас известно, что новый столбец появится в отчётах в начале сентября, а в интерфейс создания адаптивных рекламных объявлений он будет добавлен в ближайшие несколько недель.

Не менее важным является и то, что в ближайшие несколько месяцев этот показатель станет доступен также и для адаптивных медийных объявлений.

Статистика

Отныне при создании адаптивных поисковых объявлений рекламодатели смогут видеть превью некоторых из используемых рекламных комбинаций, а также актуальную статистику по наиболее эффективным комбинациям, заголовкам и описаниям.

Изучить данные по эффективности адаптивных поисковых объявлений можно будет на странице «Объявления и расширения». Они будут такими же, как и для других текстовых объявлений. Например, для каждого конкретного рекламного объявления будет демонстрироваться суммарная статистика по всем комбинациям его заголовков и строк описания.

Кроме того специалисты корпорации Google рекомендуют делать так чтобы в каждой группе было как минимум три рекламных объявления, и среди них должно быть адаптивное. При этом адаптивные поисковые объявления должны иметь, как минимум, пять вариантов заголовков.

В заключение стоит напомнить, что тестирование адаптивных поисковых объявлений стартовало в мае текущего года. Что касается официального запуска нового рекламного формата в поисковой сети Google, то он произошел в июле.

Меню