Новая стратегия назначения ставок от Google Ads

Официальные представители популярной рекламной платформы Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок под названием «Максимальная ценность конверсии».

В этой связи стоит отметить, что она будет доступна для поисковых кампаний.

Ожидается, что новая стратегия назначения ставок позволит получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного рекламного бюджета.

Примечательно, что с целью предельно эффективной оптимизации ставок, применяемых на аукционах, в новой стратегии назначения ставок используется машинное обучение, а также некая специальная технология.

В случае использования новой интеллектуальной технологии назначения ставок – от рекламодателя потребуется только одно — указать показатель, который необходимо увеличить, (например, выручку или уровень доходности), а также настроить отслеживание конверсий.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что на данный момент стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии» доступна российским рекламодателям исключительно в рамках так называемых «умных» торговых кампаний.

Более подробную информацию о стратегии назначения ставок «Максимальная ценность конверсии» уже сейчас можно получить в официальной справочной системе рекламной платформы Google Ads.