Новая партнерская программа от Яндекс.Дзен

Популярная платформа Яндекс.Дзен запустила партнерскую программу приоритетного ранжирования качественных медиа и авторов под названием «Нирвана». Благодаря этому уникальный авторский контент сможет получать больше показов.

По словам представителей команды разработчиков платформы Яндекс.Дзен у нее есть понимание того, что действительно качественный контент всегда сложнее и дороже чем некачественный. Именно поэтому было принято решение о поддержке авторов и крупных медиа-источников, которые тратят на создание действительно качественного контента много сил времени и средств.

Участниками новой партнерской программы смогут стать любые медиа-источники, авторы и бренды, которые создают качественный контент. Ключевое условие участия – каналы или сайты должны соответствовать требованиям на протяжении, как минимум, одного месяца (на момент подачи заявки).

На данный момент для участия в новой партнерской программе канал должен иметь не менее 500 подписчиков, а также преодолеть отметку в 7 000 дочитываний опубликованных материалов в неделю. Помимо этого на момент вступления в партнерскую программу, на канале должно быть опубликовано, как минимум, три материала (за последний месяц).

Кроме всего прочего аудитория подключенного к каналу сайта должна составлять, как минимум, 10 000 уникальных пользователей в день.

В течение первого месяца своего существования партнерская программа Яндекс.Дзен будет работать в режиме тестирования. Все участники «Нирваны» будут получать информацию о допускаемых нарушениях, но при этом не будут исключаться из партнерской программы (на данном этапе это может произойти только в случае грубейших нарушений, таких как полное копирование чужого контента). Правила партнерской программы в период ее активного тестирования также будут уточняться и корректироваться.

В заключение стоит напомнить, что скорый запуск программы приоритетного ранжирования был официально анонсирован представителями платформы Яндекс.Дзен в августе текущего года. Ключевая цель проводимой сейчас работы состоит в том, чтобы сделать ленты пользователей интереснее, а охват, который имеют авторы и издатели действительно качественного контента – больше.