Новая модель оплаты рекламы ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте официально запустила новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная оплата за показы).

В первую очередь она предназначена для тех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит гораздо более эффективно использовать доступный рекламный бюджет.

С практической точки зрения при использовании новой модели оплаты рекламодателю достаточно будет просто ввести необходимую стоимость лида. После этого специальный алгоритм продемонстрирует объявления именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом рекламодатель гарантированно уложится в предварительно указанную стоимость заявки.

На данный момент новая модель оплаты oCPM доступна в рамках рекламного формата «Сбор заявок».

В отличие от модели оплаты рекламы за тысячу показов (CPM), новая модель oCPM  автоматически оптимизирует демонстрацию объявлений под цель, стоящую перед рекламодателем — получить заявку в пределах наиболее подходящей стоимости.

По словам представителей социальной сети ВКонтакте новая модель оплаты рекламы под названием oCPM будет полезна всем бизнесам, перед которым стоит задача генерации лидов.

В частности, ее можно будет эффективно использовать для того, чтобы собрать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать заинтересованных пользователей на такие мероприятия как тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия. А также привлекать пользователей к регистрации на различные конференции, оформлять предварительный заказ на разнообразные новинки, предоставлять скидки на визиты в рестораны или кафе.

Кроме того представители ВКонтакте напомнили о необходимости использовать действительно правильную стратегию закупки рекламы в ведущей российской социальной сети.

Все дело в том, что многие рекламодатели на первоначальном этапе используют минимально возможную ставку, а затем увеличивают ее. Однако рекомендуется поступать совершенно иначе.

На первоначальном этапе лучше всего использовать максимально возможную (для конкретного рекламодателя) стоимость заявки и постепенно понижать ее, после того как специальный автоматизированный алгоритм «обучится», то есть накопит большее количество информации, необходимой для оптимизации рекламных показов.

Меню