Новые возможности автоматического заполнения для турбо-страниц интернет-магазинов

Представители компании Яндекс сообщили о внедрении очередного нововведения, которое будет весьма полезно для интернет-магазинов, применяющих в своей работе технологию турбо-страниц.

Суть нынешнего обновления заключается в том, что теперь при оформлении заказа с помощью турбо-корзины, а также при покупке в один клик будет работать автоматическое заполнение.

Благодаря этому пользователю интернет-магазина больше не придется вручную вводить свое имя, контактный телефон, и адрес электронной почты. Именно эти данные будут автоматически добавлены в форму заказа.

Вместе с тем необходимо отметить, что данная функция будет задействована и сработает только в том случае, если пользователь ранее указывал эти данные в своем Яндекс-аккаунте, а в момент оформления заказа был в нем авторизован.

В том случае если пользователь интернет — магазина захочет указать другие данные, то он сможет моментально заменить те сведения, что будут добавлены в форму заказа автоматически.

По словам представителей команды разработчиков, нынешнее расширение функциональных возможностей автоматического заполнения призвано сократить количество шагов, которые необходимо совершить покупателю для оформления заказа в интернет-магазине, а также помочь продавцам увеличить получаемую конверсию.

На данный момент обновленная функция автоматического заполнения уже доступна для всех интернет-магазинов, которые применяют в своей работе технологию турбо-страниц.  В этой связи необходимо отметить, что для ее использования никаких дополнительных настроек со стороны интернет-магазина не потребуется.

В заключение стоит напомнить, что так называемые турбо-корзины начали появляться на турбо-страницах, используемых интернет-магазинами, в конце июля текущего года.

Меню