Найти адрес через Google? Нет проблем!

Интеграция в систему функции Places существенно упростила для Google процедуру поиска организаций и различных заведений. Такое нововведение позволит с большей легкостью компаниям малого бизнеса предлагать свою продукцию.

Теперь при помощи функции Google Places не составит труда быстро найти адрес ресторана, кинотеатра, музея, любой другой организации или предприятия, а также определить местонахождение на карте. Аналогичной функцией давно славится «Яндекс».

Новая функция Places не требует установок оборудования или изменения настроек. Все, что необходимо сделать, это на веб-сайте Google набрать поисковый запрос и нажать на ссылку Places. Справа появится карта, на которой красным цветом будут выделены адреса, а в центре можно будет увидеть уменьшенное изображение зданий, информацию, содержащую адреса и номера телефонов, ссылки на сайты, имеющие отзывы посетителей, всевозможные рейтинги.

Для удобства пользователей в случае поиска адреса в родном городе вкладка Places будет активироваться автоматически. В настоящее время на Google.ru функция Places временно отсутствует, а для того, чтобы оценить ее возможности, необходимо обратиться к Google.com по этому адресу.

«Технология Place Search объединяет сотни миллионов веб-сайтов с описанием более чем 50 млн. компаний и организаций», — рассказал о новых возможностях управляющий разработкой продукта Джеки Баваро (Jackie Bavaro). Необходимость введения такого сервиса продиктована популярностью у пользователей Google запросов о поиске какого-либо места, которые составляют 1/5 всего числа запросов.


В ближайших планах компании – осуществить перевод Places на 40 языков и сократить время поиска и предоставления необходимой информации до 2 секунд.

Сменив сервис Local Business Center, функция Places стала доступной в апреле 2010г., но была ограничена возможностью предприятий самостоятельно пополнять информацию о своей деятельности в специальный каталог. Расширяя возможности сервиса и желая увеличить прибыль за счет рекламы, недавно Google запустила платформу локальной рекламы Google Boost. Предприятия малого бизнеса получили прекрасную возможность заявить о себе, предложить большой аудитории свой товар и услуги.

На сегодняшний день именно реклама является основным источником дохода американской компании. Именно рост рынка рекламы и онлайн-услуг позволил Google в 3-м квартале 2010 г. увеличить доход на 23% до отметки $7,29 млрд., а прибыль увеличилась на 32%, что составляет $2,17 млрд.

Google активно работает над разработкой и запуском новых сервисов. Недавно запущены «Живой поиск» (Google Instant) и интеграция Google Voice в интерфейс почтовой службы Gmail. Живой поиск демонстрирует результаты еще до полного ввода запроса, что существенно экономит время пользователя.