Модель оплаты CPA появилась у всех рекламодателей Яндекс.Директ

Популярнейшая специализированная платформа Яндекс.Директ успешно завершила тестирование возможности оплаты рекламы по модели CPA.

Благодаря этому любой заинтересованный бизнес (или его представитель), независимо от размера и профиля деятельности, будет иметь возможность «покупать» целевые действия пользователей по фиксированной цене.

Примерами подобных целевых действий может быть заказ на сайте или заполнение заявки. Весьма примечательно, что для начала использования модели оплаты CPA совсем не обязательно накапливать какую-либо статистику.

За четыре месяца, на протяжении которых осуществлялось предварительное тестирование новой автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат стало понятно, что она подходит для самых разнообразных категорий рекламодателей.

На сегодняшний день новой автоматизированной стратегией уже воспользовались более 3 тысяч различных организаций (для совершения 2 миллионов важных целевых действий), и теперь она полностью готова к запуску для всех рекламодателей, применяющих в своей работе платформу Яндекс.Директ.

Как работает новая автоматизированная стратегия?

Заинтересованный рекламодатель должен будет выбрать конкретную цель для автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий», а также указать желаемую стоимость конверсии.

После запуска кампании рекламодатель будет платить только за те целевые визиты, которые состоятся в течение 21 дня с момента клика по рекламному объявлению.

С целью обеспечения предельно корректной работы алгоритма автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» рекламная кампания должна соответствовать сразу нескольким важным условиям:

  • Счетчик от системы веб-аналитики Яндекс.Метрика уже настроен и фиксирует, как минимум, 10 конверсий на сайте по выбранной цели еженедельно.
  • Максимально допустимая стоимость конверсии — 5000 рублей.
  • Доступного недельного бюджета должно хватить на оплату, как минимум, 20 полученных конверсий.
  • Минимально допустимый остаток на счете: 5000 рублей или 3 × желаемую стоимость получаемо конверсии (должна использоваться наибольшая из этих сумм). Крайне удобным нюансом является то, что Яндекс.Директ автоматически предупредит о том, что на счёте недостаточно денежных средств для получения конверсий по цене, установленной конкретным рекламодателем.

Четко сориентироваться в доступных настройках помогут подсказки доступные в пользовательском интерфейсе.

В частности, платформа Яндекс.Директ Директ поможет рекламодателям выбрать цель для оптимизации: покажет процент конверсии целей по всем используемым источникам трафика. А также подсветит зеленым цветом те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, желтым — от 10 до 20 конверсий, красным — менее 10 конверсий.

Еще одним важным моментом является то, что для каждой проводимой рекламной кампании можно будет выбрать одно целевое действие, например, добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то еще.

В настройках автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» можно будет указывать как обычные, так и или составные цели Яндекс.Метрики, а также офлайн-конверсии.

Стоит отметить, что возможность указать офлайн-конверсии будет особенно полезна и важна для бизнесов с длинным циклом покупки, а также тех, кто активно работает с клиентами за пределами всемирной паутины.

Обратите внимание: данные об офлайн-конверсиях необходимо загружать не реже двух раз в неделю.

Более подробная информация о настройке модели оплаты за конверсии (CPA), а также автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» доступна здесь.

Помимо веб-интерфейса управлять используемыми настройками можно с помощью API, предоставляемого платформой Яндекс.Директ, а также в программе Директ.Коммандер.

В заключение стоит напомнить о том, что предварительное тестирование возможности оплаты рекламы по модели CPA, реализованной в формате автоматизированной стратегии «Оплата за конверсии», началось в конце апреля текущего года.

Меню