Скоро забронировать медийную рекламу в Яндексе можно будет только через новый интерфейс

В начале октября текущего года компания «Яндекс» окончательно перейдет на новый интерфейс в системе бронирования и размещения медийной рекламы. Стоит сказать, что новый интерфейс получил довольно оригинальное название «Баян-2».


Новый интерфейс «Баян-2» позволит рекламодателям:

• Проводить грамотное планирование рекламных кампаний и достоверно оценивать реальную стоимость ее проведения.
• Оперативно отслеживать свободные рекламные позиции.
• Быстро загружать все необходимые рекламные материалы.
• Мгновенно отслеживать текущие статусы размещения всех своих клиентов.
• Оперативно оплачивать рекламные кампании.
• Узнать какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, и в зависимости от этого рассчитать возможную скидку на размещение рекламы.

Необходимо отметить, что окончательный переход на интерфейс «Баян-2» затронет все медийные предложения от компании «Яндекс».

Меню