Mail.Ru тестирует новый инструмент для анализа мобильной аудитории

Компания Mail.Ru Group заявила о начале тестирования собственной системы аналитики мобильной части аудитории сайта. По мнению экспертов, данный программный продукт сможет составить конкуренцию таким популярным инструментам, как AppMetrica от Яндекса и App Annie.

Скорее всего, новый продукт будет популярен, прежде всего, среди российских пользователей. Это подтверждается и словами заместителя генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, который пояснил, что возможности myTracker помогут вывести «мобильную аналитику в России на более качественный уровень».


Также отмечается, что новый продукт будет обладать самой большой аудиторией для анализа, которая состоит из российских пользователей и жителей стран СНГ. Это стало возможно за счет интеграции myTracker с крупнейшей платформой myTarget. В результате рекламодатели смогут получать самые точные данные по социально-демографическим показателям.

В набор инструментов myTracker входят как стандартные средства для формирования отчетности по данным установки, событиям и сессиям, так и утилиты для проведения более глубокого анализа. Например, LTV, DAU, ARPU.

Кроме этого в состав нового аналитического продукта входят инструменты для сегментации мобильной части аудитории по нескольким признакам. На их основе можно сформировать группы.

При этом количество кампаний, отчетов и событий не ограничивается. А за счет использования кроссплатформенного SDK инструмент позволяет «работать» с пользователями мобильных устройств, работающих под управлением наиболее популярных и распространенных операционных систем: Windows Phone, Android, iOS.

По мнению независимых экспертов, уже сейчас новое средство аналитики может составить конкуренцию «ведущим мировым счетчикам»: Flury, App Annie и другим. Главное, чтобы специалисты Mail.Ru Group смогли обеспечить достойный уровень качества измерений, особенно внешнего трафика. А для анализа «своего» предоставили инструменты, которые «умеют» делать уникальные срезы одновременно по нескольким показателям. Именно такие характеристики myTracker смогут повысить конкурентоспособность всей платформы.

Тем не менее, многие из опрошенных экспертов считают, что новому продукту тяжело будет конкурировать на глобальном рынке, и его стоит рассматривать лишь как дополнительный инструментарий для проведения кампаний по продвижению в myTarget.

Согласно данным TNS за сентябрь текущего года, Mail.Ru Group обладает самой большой дневной мобильной аудиторией в России. Это может стать очевидным плюсом для myTarget и значительно расширить возможности инструмента по сравнению с конкурирующими решениями.

Меню