Mail.ru синхронизировал трансляцию рекламы на TV и в социальных сетях

Теперь в новостных лентах социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» будут показываться объявления, синхронизированные с рекламой, транслируемой на основных телевизионных каналах.

Mail.ru Group совместно с компанией TNS внедряет в работу синхронизированный по времени показ телерекламы и рекламных объявлений в социальных сетях, принадлежащих корпорации.

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева холдинг может в течение пяти минут показать в новостных лентах принадлежащих ему социальных сетей рекламу тех брендов, которая в данный момент транслируется на одном из крупных федеральных каналов.

Согласно результатам специально проведенных социологических исследований таким образом можно значительно повысить охват аудитории и эффективность продвижения.

Также было отмечено, что сейчас большое количество пользователей совмещает просмотр телевизора с посещением социальных сетей через смартфоны или планшеты. Благодаря нынешнему нововведению они увидят рекламу определенного бренда не только на телеканале, но и в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Данная услуга уже доступна рекламодателям, и за ее использование дополнительная плата не взымается.

Согласно данным финансовой отчетности, в прошлом году корпорация Mail.ru Group заработала 39,3 миллиарда рублей. Это на 10% больше, чем в 2014 году. Из них около 14,6 миллиарда является доходом, полученным от продажи рекламы.

Mail.ru Group владеет такими популярными социальными сетями, как «Мой Мир», «ВКонтакте» и «Одноклассники». Самой успешной из них является «ВКонтакте». В прошлом году доходы этой социальной сети увеличились на 44% и достигли отметки в 6,2 миллиарда рублей.

На данный момент телевидение все еще остается самым крупным медиа, но постепенно его доля падает. Согласно статистике от ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году расходы на продвижение на телевизионных каналах уменьшились на 14%. При этом расходы компаний на рекламу в интернете увеличились на 15%.

О будущей популярности нового инструмента от Mail.ru Group говорит тот факт, что ранее многие рекламные агентства уже не раз высказывали заинтересованность в подобных решениях.

Кроме всего прочего, Дмитрий Сергеев отметил, что благодаря синхронизации можно транслировать и на ТВ, и в социальной сети один и тот же рекламный ролик. Или использовать социальные сети как дополнительный канал для распространения информации о бренде.