Mail.Ru открыл канал для школьной рекламы

Сегодня на Mail.Ru заработал тематический проект "Снова в школу" (school.mail.ru). Несмотря на разнообразие контента и сервисов для школьников и их родителей, проект очевидно "заточен" под рекламодателей — и просуществует только до 14 сентября.

"Проект ориентирован как на родителей, так и на детей. Основное его предназначение — помочь им встретить новый учебный год "с наименьшими потерями", с точки зрения и морального, и физического здоровья", — рассказал "Вебпланете" директор портала Mail.Ru Олег Ильичев. По его словам, в случае успеха сервис, носящий сезонный характер, может быть вновь открыт в следующем году.

Справедливости ради, нужно отметить, что несмотря на коммерческую ориентированность проекта (ряд сервисов и дизайн брендированы для "Билайна"), он содержит интересные и полезные материалы. Помимо экспертных статей, посетители могут получить "живые" онлайн-консультации педагога, детского психолога и врача. Родителям предлагаются онлайн-тесты, посвященные воспитанию и отношениям с детьми. А юных посетителей ресурса развлекут конкурсами, WAP-викторинами и онлайн-раскрасками.

Напомним, что "школьный" сервис с прошлого года функционирует и на "Яндексе", причем вне зависимости от сезона. "Школьный Яндекс" не богат тематическим контентом, а скорее представляет собой "стартовую страницу школьника" — интерфейс для доступа к основным сервисам портала, которые могут быть интересны учащимся. Например, вместо главных сюжетов Яндекс.Новостей пользователям предлагаются заголовки из раздела "Наука", а Яндекс.Карты сопровождаются тизером "найди свою школу и дом" .