Mail.ru Group запустит глобальную игровую платформу

Игровое подразделение корпорации Mail.ru Group под названием My.Games официально анонсировало скорый запуск глобальной геймерской платформы My.Games Store.

Официальный релиз новой геймерской платформы запланирован на четвертый квартал текущего года. На данный момент она находится на стадии закрытого бета-тестирования. Примечательно, что компания не раскрывает объем инвестиций, вложенный в создание новой платформы.

Ожидается, что платформа My.Games Store позволит разработчикам и издателям размещать на ней как F2P игры, так и игровые проекты премиум-класса.

Что касается потенциальных партнеров, то им компания Mail.ru Group предложит модель разделения выручки 70/30. Она будет действовать именно при дистрибуции игр через новую платформу.

В свою очередь рядовые пользователи новой геймерской платформы получат доступ к библиотеке игр от My.Games и сторонних разработчиков.

Кроме того партнеры новой игровой платформы получат возможность подключать собственные игры к сервисам Lootdog и DonationAlerts.

Сервис Lootdog позволит заинтересованным игрокам безопасно торговать внутри игровыми предметами за реальные деньги. Что же касается сервиса DonationAlerts, то он предназначен для стримеров и должен помочь им монетизировать создаваемый контент, а также  привлекать к игровым проектам заинтересованных разработчиков.

Стоит напомнить, что корпорация Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты (которые ранее выходили под брендами Mail.ru Group и My.com), действующие как на территории России, так и в зарубежных странах, под единым глобальным брендом MY.GAMES. Это произошло в мае текущего года.

На сегодняшний день аудитория игр на русскоязычной платформе Games.Mail.ru составляет 13 миллионов игроков. Также важно, что у корпорации Mail.ru Group есть успешный опыт дистрибуции F2P и премиум-игр на рынках стран СНГ и Восточной Европы.

А в августе текущего года корпорация Mail.ru Group начала сотрудничать с китайским разработчиком игр iDreamSky, что позволило российскому IT-гиганту выйти на азиатские рынки.