Mail.Ru Group не будет принимать участие в новом рейтинге от Яндекса

Корпорация Mail.Ru Group официально сообщила о том, что не будет принимать участие в так называемом «Топе интернет-проектов» — новом рейтинге, который был запущен компанией Яндекс.

По словам официальных представителей Mail.Ru Group корпорацию не устраивает тот факт, что участие в новом рейтинге интернет-проектов фактически не является добровольным. Дело в том, что компания Яндекс планирует определять объем аудитории того или иного интернет-ресурса, путем использования «обезличенных данных, получаемых от своих продуктов».

В этой связи необходимо понимать, что данные, получаемые от собственных проектов компании Яндекс, в частности, таких как Яндекс.Браузер или Яндекс.Элементы не могут отражать действительно объективную ситуацию, так как все расчеты, необходимые для формирования рейтинга будет осуществляться на основании измерений аудитории, которая отличается максимально возможной лояльностью к Яндексу.

По мнению корпорации Mail.Ru Group, запущенный Яндексом рейтинг интернет-проектов, во всяком случае, в его текущем виде, наверняка будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных IT-компаний (Google, Facebook, AliExpress и т.д.). Более того аналогичная проблема затронет и те российские интернет-проекты, которые не используют в своей работе систему веб-аналитики Яндекс.Метрика. В частности, такими интернет-проектами являются портал Mail.Ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также множество других интернет-проектов, с которыми активно конкурируют различные продукты и сервисы Яндекса.

По словам официальных представителей пресс-службы корпорации Mail.Ru Group ситуация, в рамках которой один из крупнейших игроков российского рекламного рынка хочет измерять этот же рынок, выглядит крайне абсурдно.

Совершенно очевидно, что заинтересованность Яндекса в этой ситуации слишком велика. Ее степень можно сравнить с тем, что телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из ведущих телеканалов.

В связи с подробно изложенной позицией корпорация Mail.Ru Group официально отказалась принимать участие в рейтинге Яндекса вместе со всеми своими проектами, среди которых почтовый сервис от Mail.Ru, популярнейшие социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, портал Mail.Ru, а также разнообразные медиапроекты, игры и т. д.

Кроме того Mail.Ru Group потребовала от компании Яндекс убрать перечисленные выше бренды с сайта, на котором будет публиковаться недавно запущенный рейтинг.

Одновременно с этим представители пресс-службы сообщили о том, что Mail.Ru Group всегда готова совместно со всеми крупными участниками рынка, включая компанию Яндекс, поддерживать и развивать независимые способы измерения аудитории интернет-проектов, в частности, такие как проект компании Mediascope, которая является общепризнанным измерителем важнейших показателей медиа на различных рекламных рынках.

Меню