Личные сообщения в Яндекс.Дзен

В платформу Яндекс.Дзен полностью интегрировался Яндекс.Мессенджер. Благодаря появлению нового функционала заинтересованные читатели смогут общаться с любимыми авторами не только в комментариях.

С практической точки зрения любой пользователь платформы Яндекс.Дзен теперь имеет возможность отправлять личные сообщения интересующим его авторам. Однако для этого автор контента должен будет дать соответствующее разрешение.

Значок приложения Яндекс.Мессенджер появится в профиле автора контента, а также в шапке каждой опубликованной им статьи. Если же автор контента не захочет получать личные сообщения от читателей, он сможет указать на это прямо во встроенном редакторе.

Кроме того в настройках можно будет изменить имя, отображаемое в чате с пользователями.

Также необходимо отметить, что внедренная в работу платформы Яндекс.Дзен система личных сообщений позволит общаться не только с авторами контента, но и с другими пользователями.

Стать инициатором переписки можно будет прямо из комментариев к контенту, опубликованному в рамках платформы Яндекс.Дзен. Кроме того теперь появилась возможность поделиться интересными статьями и видеороликами с единомышленниками, не покидая пределы платформы Яндекс.Дзен.

Иконка Яндекс.Мессенджера появится как в десктопной, так и в мобильной версии официального сайта Яндекс.Дзен. Кроме того общаться с авторами контента можно будет из официального мобильного приложения Яндекса, а также с помощью Яндекс.Браузера на всех совместимых с ним платформах – причем общение будет возможно непосредственно из ленты Яндекс.Дзен.

В заключение стоит напомнить о том, что глобальное обновление мессенджера от Яндекса состоялось в апреле текущего года.

Меню