«Личные сообщения» появились у всех авторов Яндекс.Дзен

Чуть больше недели назад в работу платформы Яндекс.Дзен интегрировался Яндекс.Мессенджер.

Тогда же было заявлено, что в самое ближайшее время читатели Яндекс.Дзен смогут общаться с любимыми авторами с помощью личных сообщений.

И вот сегодня данная возможность официально стала доступна всем пользователям платформы Яндекс.Дзен.

Уже хорошо знакомый многим значок приложения Яндекс.Мессенджер был добавлен в профили всех авторов, размещающих свой контент в рамках платформы Яндекс.Дзен, а также в шапки всех публикуемых материалов.

Вот лишь некоторые сценарии применения системы личных сообщений, появившейся в рамках платформы Яндекс.Дзен:

  • Более активное общение авторов контента со своей аудиторией;
  • Активное развитие сообщества, формирующегося вокруг канала в Яндекс.Дзен, в том числе путем призыва к аудитории делиться появляющимися идеями и присылать их именно «в личку».
  • Обсуждение разнообразных совместных проектов в действительно удобном и функциональном формате.
  • Предельно эффективное получение обратной связи от зрителей и читателей.

В том случае если автор контента не захочет получать личные сообщения, он сможет четко указать это прямо во встроенном редакторе платформы Яндекс.Дзен.

На данный момент иконка приложения Яндекс.Мессенджер уже появилась как в десктопной, так и ы мобильной версии официального сайта платформы Яндекс.Дзен.

Кроме того общаться с авторами, публикующими интересный контент в рамках платформы Яндекс.Дзен, можно из официального мобильного приложения «Яндекс», а также прямо в Яндекс.Браузере на всех совместимых с ним платформах – причем непосредственно из ленты Яндекс.Дзен.

В заключение стоит напомнить о том, что в апреле текущего года мессенджер от Яндекса был существенно обновлен.

Меню