Коммерческое продвижение публикаций в Яндекс.Дзен

Во встроенном редакторе платформы Яндекс.Дзен появился специальный раздел, предназначенный для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций.

Речь идет о разделе Рекламные кампании.

На данный момент новый раздел предоставляет возможность запуска и настройки рекламных кампаний двух типов — «Вовлечение» и «Охват». Минимальная стоимость рекламной кампании, проводимой в рамках платформы Яндекс.Дзен, составляет 30 тысяч рублей.

С помощью первого из двух новых типов рекламных кампаний («Охват»), клиент  сможет купить фиксированное количество показов продвигаемой публикации. А с помощью второго типа рекламной кампании («Вовлечение») можно будет заплатить только за тех пользователей, которые дочитают продвигаемую публикацию до конца.

В этой связи необходимо отметить, что при настройке рекламной кампании, нацеленной на вовлечение, частота показов будет зависеть от установленной стоимости дочитывания продвигаемой публикации.

Кроме того предусмотрена возможность объединения нескольких отдельных постов в одну рекламную кампанию. В случае использования данного подхода алгоритмы платформы Яндекс.Дзен автоматически подберут для демонстрации продвигаемых публикаций наиболее заинтересованную в них аудиторию, что позволит повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

По словам представителей платформы Яндекс.Дзен механика scroll-to-site способна обеспечить нативный переход от 25% до 40% пользователей.

Также стоит отметить, что уже сейчас в разделе рекламные кампании доступно таргетирование по возрасту, полу, региону и типу пользовательского устройства.

Воспользоваться новым функционалом смогут все авторы, работающие с платформой Яндекс.Дзен — блогеры, бренды и медиа. На сегодняшний день раздел «Рекламные кампании» функционирует в режиме бета-тестирования.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад в рамках платформы Яндекс.Дзен появились публичные профили пользователей данного сервиса. Они позволяют получить информацию о том, чем интересуется тот или иной человек, на какие каналы он подписан, и какие публикации ему понравились.