Когда Google запустит новый сигнал ранжирования Page Experience?

Официальные представители корпорации Google сообщили о том, что новый сигнал ранжирования Page Experience («Удобство страницы») планируется запустить в мае следующего года.

Как уже объявлялось ранее, данный сигнал ранжирования будет объединять в себе метрики Core Web Vitals, а также существующие UX-сигналы, что позволит обеспечить максимально объективную оценку качества пользовательского опыта на каждой конкретной веб-странице.

Официальные представители корпорации Google сообщили о том, что новый сигнал ранжирования Page Experience («Удобство страницы») планируется запустить в мае следующего года.

Как уже объявлялось ранее, данный сигнал ранжирования будет объединять в себе метрики Core Web Vitals, а также существующие UX-сигналы, что позволит обеспечить максимально объективную оценку качества пользовательского опыта на каждой конкретной веб-странице.

Стоит напомнить, что впервые новый сигнал ранжирования Page Experience («Удобство страницы») был анонсирован в мае текущего года.

На тот момент сообщалось о том, что новый сигнал ранжирования будет запущен в 2021 году, но конкретные сроки не уточнялись. Теперь они были официально обнародованы.

В соответствии с официальной документацией, предоставляемой Google, Page Experience представляют собой набор разнообразных сигналов, которые демонстрируют, как именно пользователи воспринимают взаимодействие с каждой конкретной веб-страницей за рамками её информационной ценности.

В частности, данный сигнал ранжирования включает в себя Core Web Vitals (набор метрик, измеряющих пользовательский опыт на конкретной веб-странице по таким критериям, как эффективность загрузки, интерактивность и визуальная стабильность). А также такие важные показатели, как удобство использования с мобильных устройств, безопасный просмотр, HTTP и рекомендации в отношении навязчивых межстраничных рекламных объявлений.

Меню