Google запустил карусель из AMP-страниц в мобильной версии новостей

Google запустил AMP-карусель в мобильной версии новостей. Этот инструмент состоит из 14 блоков быстро загружаемых статей с функцией горизонтального скроллинга. Также в новом формате выполнены материалы, опубликованные в общем новостном списке и помеченные иконкой в виде молнии.

Компания Google запустила в мобильной версии новостей и в мобильном приложении сервиса новое средство для показа контента. Карусель состоит из 14 блоков, в каждом из которых отображается статья, выполненная в формате AMP.


Все элементы в карусели снабжены функцией горизонтальной прокрутки. Также в этом формате выполнены материалы в общем списке новостей. Здесь они помечены иконкой с изображением молнии. Новый инструмент реализован в версиях приложений для мобильных платформ iOS и Android.

Новая карусель прокручивается действительно быстро. При этом все расположенные в ней материалы загружаются моментально. Согласно результатам собственных исследований Google, страницы, выполненные в формате AMP, загружаются в среднем в 4 раза быстрее, используя для этого в 10 раз меньший объем данных по сравнению с обычными HTML страницами.

По данным внутренней статистики сервиса, на сегодняшний день агрегатор индексирует контент более 75 тысяч издателей по всему миру. Кроме того представители Google отметили, что «тысячи» из них уже внедрили поддержку AMP.

Кроме моментальной загрузки страницы, выполненные в новом формате, обладают еще несколькими положительными характеристиками. Они не содержат межстраничной рекламы и не поддерживают всплывающие окна, что позитивно сказывается на опыте взаимодействия с пользователями. В рамках формата AMP можно применять лишь нативную и видео рекламу.

На размещенном выше снимке приведены две версии материала, первая из которых выполнена в AMP-формате, а вторая – в HTML. Оба варианта практически идентичны, за исключением наличия в обычной версии рекламного блока снизу. Кроме этого на AMP-странице отсутствуют кнопок социальных сетей. За счет всего этого страницы, выполненные в новом формате, обладают более чистым дизайном, что значительно облегчает их восприятие.

Сейчас новый инструмент запущен в англоязычной версии новостного агрегатора, транслирующего материалы для американской аудитории. На зарубежных рынках AMP-карусель появится в течение ближайших нескольких месяцев.

Напомним, что впервые AMP-страницы появились в мобильной версии поисковой выдачи Google в начале февраля текущего года.