Как работает поисковая реклама Google?

Специалисты корпорации Google опубликовали важную статью, рассказывающую том, как работает поисковая реклама.

Как оказалось, для большинства поисковых запросов реклама до сих пор не выводится. Ключевая цель поисковой системы заключается в том, чтобы предоставить пользователям действительно релевантную информацию, и тем самым помочь им найти именно то, что они ищут.

Примечательно, что корпорация Google зарабатывает, только в том случае если реклама действительно полезна и релевантна, что подтверждается кликами по объявлениям.

О частоте показа рекламы

Согласно собственной статистике корпорации Google за последние четыре года в среднем 80% поисковых запросов не приводили к демонстрации рекламы на топовых позициях в выдаче.

При этом лишь небольшая часть пользовательских сессий (менее 5%) завершалась демонстраций четырех текстовых объявлений в верхней части поисковой выдачи Google.

На данный момент практически все рекламные объявления выводятся в ответ на коммерческие поисковые запросы.

О влиянии пандемии

В апреле нынешнего года пользователи поисковой системы Google видели в среднем на 40% меньше текстовых рекламных объявлений на топовых позициях в выдаче, по сравнению с апрелем 2019 года.

Как оказалось это связано с последствиями пандемии COVID-19. В частности, с существенным сокращением рекламных бюджетов, а также изменениями, которые произошли в поисковом поведении пользователей, которых в этот сложный период стали гораздо меньше интересовать те или иные покупки.

Об универсальном доступе к продвижению

По словам представителей корпорации Google охватить потенциальных клиентов через рекламу в поиске могут любые заинтересованные компании, независимо от величины их бизнеса, а во время аукциона, проводимого в рамках платформы Google Ads, с рекламодателей зачастую взимается меньшая, а иногда и существенная меньшая сумма, чем используемая ими стоимость клика.

О важности релевантности

Необходимо четко понимать, что корпорация Google не зарабатывает ни цента, пока пользователи не расценят демонстрируемую им рекламу достаточно релевантной для того, чтобы кликнуть по ней.

Ведущая мировая поисковая система регулярно инвестирует значительные объемы денежных средств в дальнейшее улучшение собственной способности демонстрировать своим многочисленным пользователям действительно релевантную рекламу.

Особо подчеркивается, что подобный подход позволяет улучшать и пользовательский опыт в целом.

Кроме того стало известно, что за последние четыре года корпорация Google сократила количество низкокачественных и нерелевантных рекламных объявлений примерно в три раза.

О дифференциации платных и органических результатов

Поисковая система Google регулярно проводит разнообразные тестирования в мобильной и десктопной выдаче, чтобы убедиться в том, что ярлыки для рекламы соответствуют применяемым стандартам и позволяют предельно четко отличать органические и платные результаты поиска.

О защите пользовательских данных

Представители Google в очередной раз подчеркнули, что корпорация не продает персональную пользовательскую информацию, и несет полную ответственность за сохранность и конфиденциальность пользовательских данных.

Меню