Как Google обрабатывает дефисы в ключевых словах?

Хорошо известный вебмастерам представитель Google Джон Мюллер сообщил о том, что ведущая мировая поисковая система учитывает дефисы, используемые в ключевых словах.

По словам Джона Мюллера, поисковая система Google постоянно учится тому, как именно нужно обрабатывать различные слова – и с дефисом, и без него.

Например, такие ключевые слова как «WiFi» и «Wi-Fi» обозначают одно и то же, но очень часто встречаются и другие ключевые слова, в которых наличие дефиса действительно меняет их значение. Как показала практика, это может быть весьма важным моментом в рамках ранжирования по брендовым запросам и т.п.

Отвечая на вопрос одного из вебмастеров, Джон Мюллер заявил о том, что поисковая система Google по умолчанию не игнорирует дефисы, используемые в ключевых словах. В первую очередь это связано с тем, что ключевые слова с дефисом и без него далеко не всегда являются синонимами.

Примечательно, что Джон Мюллер еще в 2017 году информировал сообщество вебмастеров о том, что дефисы, используемые в запросах, могут существенно изменять поисковую выдачу, предоставляемую Google.

Меню