Изменения в работе с рекламой во ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте внесла некоторые изменения в процесс закупки рекламы.

В частности, опция «Автоматическое управление ценой» теперь включена в три доступные стратегии размещения рекламы (в том числе oCPM). Кроме того состоялся запуск новой (четвертой по счету) рекламной стратегии, получившей название «Максимальное количество кликов».

Благодаря нынешним обновлениям рекламодателям больше не потребуется разбираться в том, чем именно отличаются различные модели закупки рекламы, и какую из них стоит использовать.

Теперь будет достаточно задействовать опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой конкретный результат необходимо получить от размещения рекламного объявления.

После этого вся дальнейшая работа будет происходить автоматически. Специальный алгоритм самостоятельно отследит наиболее выгодную ставку, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки заранее установленного бюджета.

Новая стратегия «Максимальное количество кликов» будет доступна для тех рекламных объявлений, при клике по которым можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет.

Что касается системы оплаты, применяемой в рамках новой рекламной стратегии, то она будет осуществляться по количеству показов. В этой связи необходимо отметить, что специальная автоматизированная система оптимизирует показы таким образом, чтобы объявление получило максимально возможное количество кликов за указанный рекламодателем дневной бюджет.

По словам представителей социальной сети ВКонтакте автоматизированное управление стоимостью рекламы по ее конечной цели будет особенно полезно для тех рекламодателей, которым необходимо работать на конкретный результат и при этом экономить как имеющийся бюджет, так и собственное время.

В частности, при использовании фиксированного CPC рекламодатель сможет самостоятельно устанавливать стоимость клика по объявлению, а также спрогнозировать результаты размещения объявления.

Однако при этом рекламодатель не сможет увидеть актуальную ситуацию, которая сложилась на аукционе, и из-за этого весьма существенно переплатить. Или же ему придется постоянно вручную изменять используемую ставку.

Хорошая новость заключается в том, что всю эту работу можно доверить специальным автоматическим алгоритмам.

Благодаря применению новой стратегии «Максимальное количество кликов» рекламодатели смогут без излишних усилий получить действительно лучшие показатели за предварительно указанный бюджет.

Результаты предварительного тестирования новой рекламной стратегии показывают, что при ее использовании стоимость клика по объявлению может быть снижена на 20% по сравнению с CPC.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию нового рекламного формата под названием «Реклама личной страницы».

Меню