Важные изменения в работе рекламной платформы Google Ads

Официальные представители популярной рекламной платформы Google Ads (бывший Google AdWords) сообщили о предстоящих изменениях в работе модификаторов широкого и фразового соответствия.

Уже совсем скоро эти типы соответствия будут помимо всего прочего охватывать слова с тем же значением, что и у ключевого слова.

Широкое соответствие до и после обновления

Фразовое соответствие до и после обновления

Кроме того рекламная платформа Google Ads изменит подход к отбору ключевых слов. Это будет сделано таким образом, чтобы можно было эффективно предотвратить их конкуренцию между собой.

Уже объявлено, что эти изменения будут внедрены в работу рекламной платформы Google Ads  «в ближайшие недели».

Ожидается, что анонсированные сейчас обновления позволят рекламодателям, которые применяют в своей работе широкое и фразовое соответствие, получать примерно на 3-4% больше кликов и конверсий по используемым ключевым словам. При этом 85% из этих новых кликов будут «приходить» по запросам, которые раньше просто не охватывались уже используемыми ключевыми словами.

Если говорить о подборе ключевых слов, то теперь, если пользовательский запрос соответствует ключевому слову с точным, фразовым или широким соответствием, рекламная платформа Google Ads не допустит того, чтобы этот запрос соответствовал другому ключевому слову с фразовым или широким соответствием, которое в результате предстоящего обновления также сможет принимать участие в том же аукционе.

Как платформа Google Ads шла к предстоящим изменениям

Еще в 2014 году корпорация Google принудила всех рекламодателей использовать близкие варианты ключевых слов. Примечательно, что этот момент эксперты отрасли в итоге назвали началом конца «истинного» точного соответствия.

В 2017 году было расширено соответствие по близким вариантам. В первую очередь это было сделано для того, чтобы можно было использовать различный порядок слов. Данные изменения также затронули служебные слова, используемые в поисковых запросах.

А в 2018 году близкие варианты начали включать в себя слова с тем же значением, что и у основного ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.

Теперь же эти подходы будут применяться и при выборе широкого или фразового соответствия.

Официальные представители рекламной платформы Google Ads объяснили предстоящие нововведения тем, что запросы пользователей постоянно эволюционируют, а машинное обучение уже дошло до той стадии собственного развития, когда оно может заполнять возникающие пробелы, тем самым делая работу рекламодателей более эффективной.