Об изменениях в работе избранных сниппетов от Google

Некоторое время назад стало известно о том, что поисковая система Google перестанет дублировать URL-адреса, отображаемые в так называемых избранных сниппетах (они же блоки с ответами, они же featured snippets), на первой странице выдачи.

Теперь же появилась более подробная информация о внедряемых в работу поисковой системы Google изменениях.

Об изменениях в работе избранных сниппетов Google

  1. Обновления в системе работы избранных сниппетов официально называются дедупликацией;
  2. Обновление, внедренное в работу избранных сниппетов, было запущено в общемировом масштабе;
  3. Произошедшее обновление не затронуло избранные сниппеты, в которых используется видео;
  4. Произошедшее обновление на данный момент не затронуло вариант избранных сниппетов, напоминающий панель знаний, но начнёт влиять на него буквально в ближайшие дни;
  5. Произошедшая дедупликация не повлияла на такие информационные блоки как «Главные новости» и «Interesting Finds»;
  6. Перемещение дублированного URL-адреса на вторую страницу поисковой выдачи – это, скорее, баг, а не запланированное изменение. В том случае если URL-адреса, демонстрируемые в избранных сниппетах, также ранжируются на второй странице, поисковой выдачи Google – дублирующиеся результаты могут быть удалены.
  7. Произошедшее обновление не окажет какого-либо влияния на данные, предоставляемые в отчёте об эффективности, доступном в рамках платформы Google Search Console.

Что делать если сайт «потеряет» избранный сниппет?

Для того чтобы сайт попал в так называемые избранные сниппеты он должен ранжироваться на топовых позициях в поисковой выдаче Google.

Совершенно очевидно, что даже в случае «потери» избранного сниппета любой действительно качественный сайт будет иметь возможность вернуться на топовые позиции в поисковой выдаче Google.

Меню