Изменение правил блокировки демонстрации рекламы на площадках РСЯ

В начале марта 2020 года рекламная платформа Яндекс.Директ изменит правила блокировки рекламных показов на площадках, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

После запуска анонсируемых сейчас изменений на площадках РСЯ с подтвержденным качеством трафика демонстрация рекламных объявлений будет продолжаться автоматически, даже в том случае если их адреса будут указаны в списке запрещенных.

Именно для таких площадок компания Яндекс может гарантировать высокий коэффициент конверсии, так как для них обеспечивается максимально эффективная расстановка рекламных блоков, а также предельно строгий контроль качества аудитории.

На каких площадках РСЯ будут возможны рекламные показы (даже если они были добавлены в список запрещенных)?

  • На сайтах-участниках РСЯ, использующих в своей работе, так называемые турбо-страницы. В этой связи стоит напомнить, что на турбо-версиях сайтов рекламные блоки располагаются в строгом соответствии со всеми необходимыми требованиями. Именно поэтому они размещаются в зоне видимости пользователя, но при этом не раздражают его и не провоцируют случайные клики.
  • В рамках собственных проектов Яндекса. Совершенно очевидно, что Яндекс предельно внимательно следит за показателями конверсии рекламных блоков, размещенных на официальных сайтах сервисов компании, а также за качеством их аудитории.

В том случае если одна или сразу несколько подобных площадок фигурируют в списке запрещенных, то в начале марта рекламодатель увидит в пользовательском интерфейсе специально уведомление, сообщающее о том, что показы рекламы на ней запущены.

Одновременно с этим важно понимать, что адрес подобной площадки не будет удален из списка запрещенных.

По словам представителей Яндекса подобный подход реализуется для того чтобы увеличить реальную отдачу от размещения рекламы, а также увеличить количество конверсий, происходящих с помощью действительно проверенных источников.

Меню