Интерактивные письма в почте от Mail.ru

Почтовый сервис Mail.ru начал поддерживать электронные письма, созданные на основе технологии AMP (Accelerated mobile pages).

Появление полноценной поддержки технологии AMP позволит пользователям почтового сервиса от Mail.ru обновлять информацию, изложенную в электронных письмах в режиме реального времени.

Что касается получателей, то они будут иметь возможность взаимодействовать с полученным контентом, например, изменять состав своего заказа прямо в письме, которое пришло от интернет магазина.

Уже сейчас можно смело говорить о том, что пользователи почтового сервиса от Mail.ru смогут гораздо более эффективного взаимодействовать с рассылками, и использовать их почти также как полноценные сайты.

Если рассмотреть в качестве примера изменения в составе участников того или иного мероприятия, то информация об этом будет автоматически обновляться прямо внутри соответствующего электронного письма, а также в календаре Mail.ru, и информационной рассылке о предстоящей встрече.

Создавать AMP-письма можно будет предельно просто и быстро. Крайне важно, что они изначально адаптивны и их можно будет формировать из множества разнообразных готовых компонентов, предоставляемых open-source сообществом.

Кроме того необходимо отметить, что для создания AMP-писем можно будет использовать специализированный HTML-редактор — он будет демонстрировать готовое решение и выделять допущенные ошибки, которые можно сразу же исправить.

Итоговый результат можно будет тут же положить в свой электронный почтовый ящик.

Также стоит отметить, что 3 апреля 2019 года в офисе корпорации Mail.ru Group состоится специальная встреча, предназначенная для разработчиков и email-маркетологов.

На ней будут представлены доклады специалистов сервиса «Почта Mail.ru», которые расскажут о применении технологии AMP в электронных письмах, а также продемонстрируют примеры реальных кейсов и ответят на все интересующие вопросы.

В заключение стоит напомнить, что корпорация Google официально представила технологию AMP for Email в феврале 2018 года.