Инструмент подбора ключевых слов AdWords пережил апгрейд

Совсем недавно Google AdWords произвел апгрейд инструмента подбора ключевых слов. Благодаря усовершенствованию инструмент имеет возможность предоставить больше ключевых слов, которые максимально полно отвечают поисковым запросам и аккаунту. Кроме этого, сервис получил несколько дополнительных возможностей:

  1. Новые способы фильтрации:
    • возможность включения и исключения определенных слов из перечня ключевых,
    • результаты формируются, включая только те слова, которые были введены в окне поиска, а также близкие к ним синонимы,
    • появилась функция «Похожие результаты» предназначенная для поиска слов, которые аналогичны выделенным в таблице вариантам;
  2. Теперь имеется возможность помечать слова. Их можно просмотреть позже, открыв в левой части инструмента панель «Помеченные»;
  3. Доступна функция работы с ключевиками в текстовом формате. Это позволяет осуществлять экспорт нужных терминов в Редактор AdWords или таблицу.

Ведущий web-аналитик компании i-Media Максим Уваров, комментируя новые возможности, сообщил: «Основным преимуществом Google AdWords перед wordstat.yandex.ru является возможность подбирать фразы на основе нескольких слов. Недостатком является неточность данных (wordstat показывает частотность запросов до единиц). В keywordtool все округляется до десятков и сотен. Но в целом, этой точности вполне достаточно».

Удобным и полезным назвал новый функционал Максим, добавив, что «полностью его прелести могут ощутить только профессионалы (особенно в рекламных агентствах)».