Раздел «Insights» теперь доступен для всех рекламодателей Google Ads

Завершив достаточно продолжительное предварительное тестирование, рекламная платформа Google Ads осуществила глобальный запуск нового раздела «Insights», в котором представлены тренды, актуальные для каждого конкретного аккаунта.

На сегодняшний день данный раздел уже доступен рекламодателям Google Ads по всему миру.

Согласно замыслу разработчиков с помощью раздела «Insights» пользователи платформы Google Ads смогут своевременно выявлять зарождающиеся тренды, которые могут, так или иначе, повлиять на их бизнес.

Новый раздел «Insights», который теперь доступен всем рекламодателям, использующим в своей работе платформу Google Ads, выглядит следующим образом:

Стоит напомнить, что предварительное тестирование нового раздела «Insights» стартовало в конце прошлого года. В нем участвовали рекламодатели Google Ads из США, Великобритании, Канады и Австралии.

Более подробная информация о новом разделе «Insights» уже опубликована в официальном справочном центре рекламной платформы Google Ads, но на данный момент она доступна только на английском языке.

Меню