Indoor-реклама от Яндекс.Директ

У рекламодателей, использующих в своей работе популярную специализированную платформу Яндекс.Директ, появилась возможность размещать рекламу на цифровых экранах, которые располагаются внутри различных помещений.

Уже сейчас для специалистов, использующих платформу Яндекс.Директ в своей работе, доступно почти 3,5 тысячи рекламных поверхностей, располагающихся в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран, на котором может демонстрироваться indoor-реклама, имеет встроенную видеокамеру. А благодаря использованию технологии распознавания лиц можно с максимально высокой точностью определить пол и возраст человека, подходящего к устройству, которое может демонстрировать indoor-рекламу.

Именно на основе этой информации специальная автоматизированная система практически моментально подбирает подходящее для конкретного человека рекламное объявление, закупает его показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровом экране.

Также стоит особо подчеркнуть факт того, что персональные данные людей, находящихся перед цифровым экраном, специально обученный автоматизированный алгоритм не идентифицирует и не использует.

Стоит напомнить, что процесс продажи indoor-рекламы осуществляется в рамках RTB-аукциона с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с отображаемым им рекламным сообщением.

Управлять кампанией, в рамках которой используется indoor-реклама,  можно будет непосредственно в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ. В частности, рекламодатели, заинтересованные в использовании этого формата, смогут выбирать список используемых рекламных поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Кроме того каждый заинтересованный рекламодатель будет иметь возможность самостоятельно назначать корректировки ставок по полу и возрасту. А в случае необходимости их можно будет комбинировать с корректировками на погоду.

Подводя некий итог можно смело сказать о том, что теперь специалисты, применяющие платформу Яндекс.Директ в своей работе, имеют возможность использования не только классических инструментов digital-маркетинга, такие как видео, аудио и баннерная реклама, но и могут запускать охватную и навигационную рекламу, которая будет демонстрироваться целевой аудитории на инновационных цифровых носителях.

Меню