Графические объявления с возможностью покупки от Google Ads

Рекламная платформа Google Ads (бывшая Google AdWords) запустила сразу два новых формата, предназначенных для ритейлеров и брендов.

Речь идет о графических рекламных объявлениях с возможностью покупки, а также о товарных объявлениях-витринах с видео.

Давайте рассмотрим новые рекламные форматы более подробно.

Графические рекламные объявления с возможностью покупки

Согласно собственной статистике корпорации Google более трети пользователей, которые совершают покупки в праздничный сезон, ищут релевантные изображения перед посещением магазинов. Специально для того, чтобы рекламодатели смогли «достучаться» до таких покупателей, корпорация Google запустила новый формат объявлений – Shoppable Image ads (графические объявления с возможностью покупки).

Ожидается, что этот рекламный формат позволит заинтересованным брендам и ритейлерам охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам от Google, а также на различных сторонних ресурсах.

При клике по иконке, представленной в виде ценника на рекламных объявлениях нового формата, размещённых на сторонних сайтах, пользователю будет демонстрироваться карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, который был изображён на картинке.

При отображении в поиске по картинкам от Google рекламные объявления нового формата будут представлять собой крупные информационные блоки. При этом товары, продемонстрированные на изображении, будут обозначены метками с названием и ценой. Кроме того любые подобные рекламные блоки будут иметь пометку «Sponsored» и также будут включать в себя белую иконку, выполненную в виде ценника, и расположенную в левом нижнем углу.

На сегодняшний день рекламные объявления, представленные в новом формате, демонстрируются не очень часто, но со временем количество их показов будет только расти. В частности, уже сейчас известно о том, что запуск этого формата для действительно большого количества рекламодателей будет продолжен в 2019 году. Сейчас же доступ к новому формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.

Товарные объявления-витрины с видео

Объявления-витрины позволят рекламодателям объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к продвигаемому бренду, а также помочь им принять решение о покупке того или иного товара. Чаще всего рекламные объявления этого формата будут демонстрироваться по брендовым и общим поисковым запросам.

В случае добавления видео оно будет отображаться на позиции главного изображения. При клике по объявлению данного формата добавленный в него видеоролик будет полностью воспроизводиться в верхней части целевой страницы в Google, на которой представлена подборка товаров рекламодателя.

Специалисты корпорации Google рекомендуют уже сейчас использовать товарные объявления-витрины для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж. При этом необходимо отметить, что на данный момент возможность добавления видео доступна для тех рекламодателей, которые уже используют этот формат.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад представители рекламной платформы Google Ads официально сообщили о запуске адаптивных медийных объявлений.