Google запустил алгоритм Panda 2.1

Google официально сообщил об очередном обновлении своего поискового алгоритма под названием Panda.

Несмотря на многочисленные предположения SEO – специалистов о том, что Google перейдет на алгоритм Panda версии 3.0 нынешнее обновление оказалось незначительным и затронуло крайне малый процент поисковых запросов.

Напомним, что алгоритм Panda 1.0 был представлен 24 февраля и направлен на устранение из поисковых результатов формально релевантного, но малоинформативного контента. Это обновление затронуло около 12% поисковых запросов в США.

Panda 2.0 была запущен 11 апреля. Именно в этой версии появилась возможность «блокирования контента». По данным Google это обновление затронуло 2% пользователей, а также коснулось всех англоязычных запросов по всему миру.

Алгоритм Panda 2.1 затронул наименьшее количество поисковых запросов, по сравнению со всеми предыдущими обновлениями. Однако, точные цифры в Google не называют.

Меню