Google запускает атрибуцию для всех типов рекламных кампаний

Google запускает функцию отслеживания покупок для всех типов рекламных кампаний. Ожидается, что новый инструмент будет представлен разработчиками компании в рамках ежегодно проводимого саммита DoubleClick Leadership.

Google готовится к запуску атрибуции для всех типов рекламы независимо от того, на каком ресурсе развернута кампания. Презентация нового инструмента состоится на ежегодном саммите разработчиков компании DoubleClick Leadership.


С помощью нового инструмента маркетологи смогут более точно оценить эффективность каждого рекламного канала, применяемого при развертывании кампании. Он позволит отследить, какое из рекламных объявлений, размещенных на одном из ресурсов, привело к покупке товара на другом. Даже если просмотр рекламы и последующее приобретение производились с двух разных устройств.

Как отметил вице-президент корпорации Google по медийной и видео рекламе Нил Мохан, благодаря новому инструменту станет намного проще отследить поведение пользователей на различных устройствах.

А также более точно установить взаимосвязь между каналом рекламы и приобретением товара, которая может начинаться просмотром рекламного ролика на мобильном телефоне и заканчиваться приобретением товара (услуги) через ноутбук или ПК. Теперь с помощью нового средства атрибуции можно будет проследить (почти невидимую до этого) взаимосвязь между этими событиями.

Ожидается, что вместе с новым инструментом компания представит новый рекламный продукт, который ориентирован на нативную (естественную) рекламу. Как утверждают в Google, с помощью нового программного обеспечения можно будет организовать отслеживание и «доставку» всех видов естественной рекламы независимо от того, где она будет расположена (в новостной ленте или между уровнями онлайн-игры).

По мнению высокопоставленного представителя Google, для клиентов компании «Programmatic» и естественная реклама стали основными «механизмами роста», поэтому корпорация пытается сделать оба инструмента как можно более совершенными.

Также планируется запуск нового рекламного инструмента премиум-класса «Programmatic Guaranteed». Он предназначен для тех рекламодателей, которые стремятся увеличить эффективность кампании за счет гарантированных продаж.

Напомним, что в апреле этого года Google AdWords официально переименовала термин «поисковые последовательности» в атрибуцию.